Здравствуйте, читатели!
Недавно я начал полностью переделывать основные моменты работы своего хостинга
Кратко постараюсь описать, что вышло из этого, какие этапы были сделаны и что осталось допилить.
Запаситесь различными вкусняшками, ибо пост обещает быть длинным.
А мы начинаем.
организация биллинга
Многие клиенты стали жаловаться, что им неудобно получать поддержку в мессенджерах, получать услуги без сопутствующих панелей управления.
Мы пошли таким путем:
Сначала купили BILLmanager от компании ISPsystem.
Потом интегрировали всё с панелями VMmanager, IPmanager, DCImanager, KVMmanager, DNSmanager.
Далее, добавили тарифы и услуги. Процесс ещё не завершен.
Потом начали переписывать весь сайт хостинга с нуля.
написание сайта, или немного приключений
В качестве CMS нами был выбран wordpress.
Его можно легко интегрировать со всем, что нам необходимо.
Единственное, что осталось ещё нестабильным, это чат.
Он переодически отваливается, ну или работает, но не работает.
Не спрашивайте меня как это, все равно не скажу.
Было много проблем с получением информации из BILLmanager.
Скрипты, которые были мной написаны, работали не совсем корректно.
Спустя время, мной были внесены исправления.
Теперь, когда изменяются тарифы или услуги, информация автоматически добавляется на сайт.
Текст описания хорошо подхватывается из BILLmanager.
Если учитывать завершенность работы в процентах, то я думаю, что на 95% работа завершена.
Осталось только найти время для того, чтобы всё дополнить/доделать.
я делал попытки ранее, но что-то пошло не так
В 2020 году, я уже организовывал биллинг для клиентов.
Тогда сайт мне было переписывать лень, да и нужным не считал. Из-за чего, многие клиенты просто уходили.
Биллинг проработал до лета, потом сломался.
Спасибо повышению цен в ISPsystem.
ошибки, допущенные ранее в настройке ПО
Как я писал в своём канале, Я допустил главную ошибку с правами для сотрудников.
У меня все имели полный доступ, то есть могли изменить любые настройки провайдера.
Что по факту, является не безопасным.
Сейчас этот процесс отлажен на уровне отделов.
Ошибки были и на стороне интеграций с различными дата-центрами.
Некоторые услуги, выдавались не правильно.
Всё из-за ошибок в так называемых присетах или шаблонах, которые генерирует BILLmanager, на стороне ЦОД.
Пользователи данной биллинг системы меня поняли, а остальным не надо.
заключение
Вот такой вышел пост про передел хостинга.
Описал всё максимально кратко, без технических подробностей.
Подписывайтесь на канал в telegram, а также не забудьте про почтовую рассылку сайта.
Если возникнут вопросы, пишите в комменты.
Спасибо за прочтение данного поста.